У топового ямаховского нейкеда, грозного и комфортного MT-10, есть версия SP с регулируемой электронной подвеской Öhlins, TFT-приборкой и особой расцветкой. Младшая MT-09, оснащенная трехцилиндровым движком объемом 847 куб. см. (115 л.с.), подобным исполнением пока что похвастаться не может, но, согласно информации наших зарубежных коллег, в 2018 году ситуация изменится. Пока что достоверных сведений об арсенале нижестоящей «Эс-Пэшки» нет, но, по инсайдерским данным, ее оснащение окажется скромнее, нежели у MT-10 SP. В частности, байк может так и не получить электронные компоненты Öhlins.
Что касается другой Yamaha, которая ожидается буквально вот-вот, то это туристический эндуро MT-07 Tenere, «младший брат» Super Tenere. Аппарат был анонсирован прошлогодним концептом T7 с выраженной «дакаровской» эстетикой и в своем серийном воплощении получит 689-кубовую «двойку» от нейкеда MT-07. Представить публике его могут уже в сентябре.