Понедельник, 04 сентября 2017 17:00

Triumph готовит новый скрэмблер

Эстетическая новинка инженеров с Туманного Альбиона под названием Triumph Street Scrambler готова покорять сердца и кошельки мотолюбителей. Этот концептуальный железный конь соединил в себе высокую производительность традиционного мотоцикла с умением преодолевать препятствия бездорожья. Чтобы узнать, какие сюрпризы подготовили конструкторы фирмы Triumph, рассмотрим подробнее новинку.  

 

Стильный, элегантный, роскошный, блестящий, быстрый... Именно столько эпитетов можно посвятить новому британскому уличному мотоциклу Triumph Street Scrambler. Он однозначно стоит внимания любого поклонника традиции и мощной энергии, ведь его цена находится в пределах 12-14 тыс. долларов за единицу.

Прежде всего, главная его ценность заключается в наличии параллельной силовой установки Street Twin объёмом 900 см³. Это усовершенствованный двигатель, который обеспечивает хорошую дозу крутящего момента при низких и средних оборотах. Линейная подача мощности и чёткая реакция дроссельной заслонки является одним из основных аспектов этого мотоциклетного мотора. Кроме того, двигатель соединён с пятиступенчатой коробкой передач, а также имеет сцепное устройство для облегчения работы на рычаге.

Следующей изюминкой мотоцикла Triumph Street Scrambler является его новое шасси, предназначенное как для асфальтового покрытия, так и для бездорожья. Это сделало байк немного короче и легче, в отличие от предыдущих моделей. Мотоцикл также получит новый руль. Он стал шире, чем раньше, и был установлен на легкодоступное расстояние, как для компактных, так и для габаритных всадников. Топливный бак с выгравированной надписью Triumph остался стандартным без существенных изменений. Однако теперь он оснащён резиновыми вставками для лучшего сцепления с коленом.

Что касается общей конструкции, то она претерпела модных обновлений. Основа рамы - это трубчатый каркас из углеродного волокна, к которому крепится прочная передняя подвеска в виде стандартной вилки типа KYB на 41 мм. Сзади, как и полагается, двойные и удлинённые амортизаторы с предустановленными регуляторами нагрузки спортивной классификации. Подвижная часть это 2 колеса величиной 19 дюймов, оснащённых тормозной системой ABS: один хромированный диск на 310 мм с плывущим двупоршневым суппортом от Nissin спереди и аналогичный диск с таким же суппортом на 255 мм сзади.

Дополнительная информация