Новый вид Bonneville Bobber очень похож на Bobber-мотоциклы, которые колесили когда-то в 30-х годах. В то время было модно участвовать в гонках на грунтовых трассах. В то время главными аппаратом для участия в гонках были тяжелые и слабо модифицированные Harley-Davidson. Так как экономика страны была в ужасном состоянии, приходилось просто-напросто облегчать байк. Такой бюджетный тюнинг был вполне приемлем для малообеспеченного населения. Собственно тогда-то и начали широко распространяться Bobber-мотоциклы.
Главное в распространении и популяризации "бобберов" было использование их не только на трассах, но и в повседневной жизни. Причиной этому послужила слабая экономика страны. Отсюда, возможно, байки в стиле bobber стали парадоксальными, ведь, мотоцикл совмещал в себе как гоночный, так и городской тип транспорта.
Немаловажное влияние на популярность Bobber-байков дало и кино. Так, например, в фильме Стэнли Крамера «Дикарь» главный герой фильма, которого играли Марлон Брандо, ездил именно на Bobber-байке.
При этом его мотоцикл был не на базе слабо модифицированного как думали многие - Harley-Davidson, а на базе Triumph Thunderbird 650. Фильм стал культовым для любителей и фанатов мотоциклов, оказав значительное влияние на распространение bobber-культуры.
Авторы Triumph Bonneville Bobber решили сделать байк в стиле того, на котором ездил Брандо в фильме «Дикарь».