Четверг, 07 сентября 2017 19:30

Мотоциклетная промышленность умирает?

На мотоциклы садятся молодые люди, а те, кто в возрасте, все чаще отказываются от двухколесного транспорта.  

 

Аналитики агентства Bloomberg пришли к выводу, что мотоциклетная промышленность постепенно умирает. Согласно отчету, который специалисты организации опубликовали в августе, все больше мотоциклистов в возрасте отказываются от двухколесного транспорта, а производителям приходится подстраиваться под ожесточающееся законодательство.

В качестве примера приводится Harley-Davidson, который всегда делал серьезные мотоциклы с большим мотором. Теперь же американцам приходится придумывать все новые маркетинговые ходы и ориентироваться на новичков. В результате представители HD в ближайшие годы обещают выпустить до сотни новых моделей.

Не обошли специалисты агентства и тему выхлопных газов, и все более строгие экологические нормы, действующие в Европе. Напомним, власти некоторых стран уже объявили, что ради заботы об озоновом слое через 20-25 лет они планируют полностью запретить транспортные средства на традиционном топливе. Из-за этого многим производителям приходится вкладывать немало средств в разработку электрического транспорта. И, хотя характеристики некоторых экземпляров можно назвать неплохими, основная проблема «зеленых» мотоциклов и автомобилей до сих пор не решена: слишком малый запас хода и долгий срок заряда батарей.

Даже в мотоспорте начали появляться электробайки. На острове Мэн уже не первый год действует класс TT Zero, теперь об организации гонок на экологически чистых байках задумались боссы MotoGP.

Но даже не это в Bloomberg называют основной причиной, по которой райдеры в возрасте пересаживаются на машины. Еще 20 лет назад на дорогах было меньше транспорта, а значит, езда на двух колесах была более безопасна.  Кроме того, было больше свободы и менее строгие законы.

Разумеется, основной плюс мототехники – свободное перемещение по пробкам – никто не отменял. Но аналитики уверены, что с каждым годом этим достоинством больше пользуются молодые мотоциклисты, нежели возрастные.

Дополнительная информация