Компания Triumph готовит новый трехцилиндровый агрегат к сезону 2019-го. Агрегат установлен на прототип спортбайка, который, судя по всему, предвещает новый Daytona 765.
Что касается движка, то он является дальнейшим развитием 765-кубовой «тройки» от нейкеда Triumph Street Triple, представленного в начале года.
Гоночный мотор получил модифицированную головку блока цилиндров, титановые клапаны, усиленные клапанные пружины и, разумеется, развивает более высокие обороты, нежели серийная «тройка».
Напомним, что агрегат топового Street Triple R выдает 118 л.с. при 12 000 об/мин и 77 Нм при 9400 об/мин.
Кроме того, мотор получил генератор уменьшенной мощности, другое программное управление, разработанное совместно с Magnetti Marelli, гоночное сцепление с обратной пробуксовкой, новые крышки двигателя для уменьшения ширины агрегата, видоизмененный картер и более высокое передаточное отношение первой «ступени» в коробке передач.