1980-е были непростым и сложным периодом для Laverda, но лишь немногие согласятся, что Laverda TT1 RGS Corsa является настоящим бриллиантом прошлого и идеально подходит для классических мотогонок.
Краткая история:
В конце 1970-х итальянская марка Laverda выпускала самый быстрый серийный мотоцикл Laverda Jota 1000. На самом деле этот байк продавал британский импортёр «Slater Bros» в Коллингтоне, недалеко от Херефордшира. Мотоцикл комплектовался гоночными деталями, производил 90 л.с., развивал скорость свыше 235 км/ч.
К началу 1980-х темпы разработки мотоциклов сильно выросли, что поставило Laverda в очень невыгодное положение. Нужно было что-то делать, и итальянские инженеры разработали новую раму, в которую установили трехцилиндровый двигатель с 120-градусным коленвалом (вместо с 180-градусного), что обеспечило базовый баланс, хотя байк стал менее диким. Модель предлагалась в нескольких вариантах, в том числе «Executive» и 95-сильный «Corsa». Последняя версия как раз послужила основой для заводского гоночного мотоцикла, представленного на фото.
Мотоциклы Laverda RGS появились в продаже в 1982 году и стоили на 1000 долларов дороже японских аналогов, а также итальянский байк уступал в мощности. В результате продажи оказались низкими. Продали примерно 2 500 ед., хотя число примерное, так как записи не сохранились.
Особенности Laverda TT1 RGS Corsa Semi-Work Racer:
— серийность: 4 ед.
— двигатель: гоночные кулачки, поршни; более крепкое сцепление; гоночные клапаны; гоночные карбюраторы; гоночная коробка
— колеса: Campagnolo
— обвес: стекловолокно
Ориентировочная стоимость: 30 000 — 50 000 фунтов