Ужесточение требований к уровню вредных выбросов заставляет инженеров со всего мира отказываться от воздушного охлаждения в угоду экологии. Так, например, Moto Guzzi в свое время отказался от туристического эндуро Stelvio. За восемь лет сборки итальянцы продажи всего 7000 мотоциклов. Тогда боссы марки решили сократить модельный ряд, при этом они до последнего не вкладывались в разработку мотора, который бы соответствовал экологическим нормам Евро-4.
В итоге линейка производителя ограничилась всего несколькими моделями: MGX-21, V7, V9 и California.
Специалисты фирмы уже завершили работу над новым двигателем. Никакой информации об установке пока не сообщается. По предварительным данным, он сохранит классический вид, но при этом будет иметь жидкостное охлаждение. К подобному решению уже пришли Harley-Davidson и BMW.
«Наши специалисты полностью погружены в разработку нового мотора. Это будет радикальная эволюция по сравнению с нынешними агрегатами. На его базе мы создадим целое семейство, но большего я пока сказать не могу», - рассказал вице-президент концерна Piaggio по маркетингу Давиде Занолини.
Официальная премьера нового двигателя Moto Guzzi состоится в ноябре на EICMA.