С каждым годом популярность туристических эндуро растет, как и конкуренция в сегменте. И в Милане Triumph показал обновленные Tiger 800 и 1200. Помимо технических и внешних доработок, производитель удалил приставку Explorer из названия модели.
Представители фирмы отметили, что мене кубатурная модель получила около 200 доработок, причем львиная их часть пришлась на трехцилиндровый двигатель объемом 800 см3. Первая передача стала короче, что обеспечивает лучшее сцепление на бездорожье, а также положительно влияет на динамику и маневренность.
В перечень базового оборудования включены управляющая электроника с шестью режимами работы, круиз-контроль, подогрев ручек и сидений, полностью цифровая приборная панель, регулируемый ветровик, светодиодная светотехника, а также доработанный пульт на руле с подсветкой кнопок.
Старшую модель семейства в движение приводит 1215-кубовый мотор мощностью 141 л.с. А основные доработки коснулись веса модели. Инженеры добились снижения массы на 10 кг по сравнению с предшественником.
Чтобы успешно конкурировать на рынке, британцы оснастили аппарат самыми лучшими компонентами. В том числе, полуактивной подвеской WP, круиз-контролем, цветной цифровой приборкой с регулировкой яркости, двусторонним квикшифретом, системой бесключевого запуска двигателя, адаптивными светодиодными фарами с подсветкой поворотов, грипсами и сиденьями с подогревом, блоком IMU, тормозами Brembo, угловым ABS, системой контроля давления в шинах и трекшн-контролем. При этом водитель может отключить всю электронику на бездорожье, если включит режим Pro.
Когда новые Triumph Tiger 800 и 1200 появятся в продаже, пока не сообщается.