Мотоциклисты могут расходиться во вкусах относительно класса техники, однако практически все водители двухколесной техники любят скорость. И одним из первых лихачей на байке стал Адольф Даймлер, сын Готлиба Даймлера.
10 ноября 1885 года мужчина проехал по одной из набережных Германии на байке с деревянной рамой и ременным приводом, но без амортизаторов. В движение аппарат приводит одноцилиндровый 264-кубовый двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с. Кстати, четырехтактный мотор имел частоту вращения не более 600 оборотов в минуту.
После прохвата на огромной по тем временам скорости 12 км/ч Даймлер заявил, что никогда больше не сядет на подобную «костедробилку». Впрочем, этого и не потребовалось. Ведь мотоциклетная промышленность начала развиваться почти семимильными шагами.