Силовой агрегат получился очень компактным, и его можно было установить практически на любой велосипед. «Motosacoche» переводится как «мешок для двигателя». В скором времени изобретение стало качественным и популярным далеко за пределами Швейцарии. Со временем моторы становились больше и мощней, появился двухцилиндровый агрегат. Швейцарский завод выпускал полноценные мотоциклы под брендом Motosacoche, но также продавал моторы M.A.G. (Motosacoche/ Acacias/ Genève) многим производителям во Франции, Англии, Германии, Австрии и Италии. Во Франции и Италии также были заводы, на которых по лицензии производились мотоциклы Motosacoche.
На фото представлен Motosacoche 2CV 1912 с 344-кубовым (54х75 мм) двигателем. Мотоцикл восстановлен, установлена 2-скоростная коробка скоростей Royal Enfield и новый цепной привод.