Кастом комплектуется нагнетателем Garret 25. Пиковая мощность достигает 150-200 л.с. на заднем колесе. От современного Indian Scout взяли двигатель, топливный насос, фару и переключатель скоростей. Раму собрали из трех секций, изготовленных специально для этого мотоцикла. Ласс Сандберг занимался производством рамы и сказал, что она была самой сложной деталью проекта – передает MotoNews.com.ua.
Спецификация:
- переднее колесо: 23 x 3,75”, 60-спицевое, радиальное, резина Pirelli
- передний тормоз: Beringer
- заднее колесо: 23 x 3,75”, 60-спицевое колесо, резина Pirelli
- передний тормоз: Harrison
- вилка: Indian времён Второй Мировой
- руль: Roth Engineering Boardtrack, внутренняя ручка газа, светодиодные поворотники
- топливный бак: кастомный, сделан в стиле Indian Scout 1920. Внутри спрятана вся электроника, главный тормозной цилиндр
- седло: H&F Mesinger Boardtrack
- заднее крыло: Roth Engineering
- передняя фара: Indian Scout, светодиодный
- стоп-сигнал: светодиодный, комбинированный
- двигатель: 1133-кубовый Indian Scout 2016
- радиатор: Honda CRF450