Скорость обеспечивает турбонагнетатель Garrett T15. С его установкой и настройкой зажигания помогли специалисты Guzzi Doctor. Металлический топливный бак — работа Крэйга. Австралиец также изготовил хвостовую часть с каферейсерским седлом JBseatz, переднее крыло, боковые крышки и многое другое– сообщает MotoNews.com.ua.
Спецификация:
- донор: Moto Guzzi V9 Roamer
- впуск: алюминиевый, Rodsmith
- коробка: 6 скоростей
- выхлоп: Rodsmith, кастомный из нержавеющей стали
- топливный бак: Rodsmith, алюминиевый, изготовлен вручную
- рама: облегченная, порошковая покраска
- колеса: алюминиевые обода Excel, стальные спицы, модифицированы ступицы; 17" x 3.5"/ 17" x 5"
- вилка: 50-мм перевернутая Marzocchi
- амортизаторы: кастомные, Supershox
- тормоза: 320-мм плавающие диски, 4-поршневые суппорту Brembo / 260-мм диск + 2-поршневой суппорт Brembo
- ручки: алюминиевые, обтянуты кожей
- стоп-сигнал: светодиодный
- подножки: Slipstream Cycle Works
- поворотники: Speed of Cheese Racing