Спецификация:
- донор Honda Hornet 2008
- вилка CBR 600 RR 2007
- консоль с колесом CB 1000 R
- тормозные диски CBR 954 RR 330mm
- передние суппорта GSX-R 750 L2, Brembo Monoblock Radial
- армированные шланги Hell
- мастер цилиндр Ducati 1098
- мастер сцепления Ducati 1098
- резервуары тормозной жидкости Brembo
- алюминиевый руль TRW 22мм
- приборная панель Koso
- фара eBay
- глушитель Akrapovic Slip On Yamaha R3
- сидение Z 1000
- подножки CBR 1000 RR 2009
- грипсы Ariete
Данный аппарат был пригнан из Швейцарии приложенным на бок после кувыркания на щебне или гравийной ловушке. По соотношению цена/легальность/состояние — он нам полностью подходил. Стоит отметить, что байк покупался конкретно для переделки.
Концептуально, будущий мотоцикл обязательно должен быть одноместным, иметь современное шасси и тормозные компоненты.Сообщает издание MotoNews.com.ua.
Из стокового мотоцикла демонтировали заднюю и переднюю подвеску, хвост целиком, головную оптику и органы управления.
В качестве передней подвески была использована вилка с передним крылом от Honda CBR 600 RR 2007 года. Диаметр несущих труб 48/54, как у Hornet. Траверсы остались стоковыми по ряду причин:
- верхняя имеет резьбовые для новой обвязки фары;
- на нижней реализованы приваренные платформы для регулировочных винтов ограничивающих поворот руля. Также плюс в том, что траверса выполнена из стали, а не из легкосплавного материала, сварка которого была бы крайне не желательна.
Выбор вилки от CBR имел вполне конкретную цель: получить возможность установки радиальных суппортов и дополнительные регулировки подвески.