Мотоциклы Honda CB-серии, несомненно, являются самым популярным выбором для постройки кафе рейсеров. Honda CB750 считается первым в мире супербайком, но и другие модели имеют свои преимущества. К новому сезону японский производитель выпустил CB1000R Neo Sports Cafe, так как кафе рейсеры сейчас очень популярны. Не все готовы покупать заводской байк, поэтому у мастеров очень много работы. Маркос Васкес из испанской мастерской "Free Kustom Cycles" переделал Honda CB500F 1990-х в очень стильный кафе рейсер. Об этом информирует издание MotoNews.com.ua.
Маркос относится к категории старомодных кастомайзеров, то есть не занимается созданием концептов или 3Д-проектированием. Он выслушивает клиента и сразу приступает к работе с мотоциклом.
Спецификация:
- рама: модифицирована, новый подрамник
- топливный бак: кастомный на базе оригинального бака и бака Kawasaki KZ650
- хвост: Kawasaki KZ650
- стоп-сигнал: светодиодный
- вилка: перевернутая от мотоцикла Suzuki, модифицирована под колеса и тормоза Honda
- задние амортизаторы: Harley Davidson Sportster
- руль: высокие клипоны
- выхлоп: кастомная система 2в1 с классическим прямотоком