фанатов данного хобби. Основные качества всей линейки Ребелов, заключаются в комфортной посадке на низкое сиденье, надежным и производительным японским силовым установкам, а также удивительной легкости управления техникой.
В самом начале своей жизни, Rebel позиционировался как чисто городской круйзер с интересным дизайном, собственной харизмой и хорошей мощностью. Действительно, модели 1985 года выпуска стали настоящим прорывом, и многие байкеры с удовольствием использовали классический байк для ежедневных поездок по городу. Он был живым, надежным и очень вписывался в свой класс. Но шли года, а модельный ряд консервативных японцев из Honda не терпел существенных изменений.
И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии мотоиндустрии, представив новые мотоциклы из легендарной линейки Rebel. За 31 год выпуска классических байков, разработчики провели достаточно много исследований и теперь их новинки должны занять соответствующую нишу техники для начинающих мотолюбителей. Этому способствует интересный и современный дизайн, который объединяет классические черты вместе с модными хай-тек деталями, а также уравновешенные технические характеристики – 300 или 500 кубов на выбор, технические и инженерные узлы, готовые для тюнинга и кастомайзинга.
Касаемо дизайна, мотоциклы получили современный и интересный внешний вид. Стоит отметить, внешний вид новых байков, разрабатывался с учетом комментариев многих пользователей популярной сети Instagram. Именно поэтому, новинки получили утонченный, но в то же время весьма дерзкий дизайн. В отличии от своих предшественников, современные Honda Rebel будут практически лишены хромированных деталей, теперь это темные и матовые цвета, которые подчеркивают отдельные яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть новинки и выглядят современно и интересно, это не лишило байка характера классического Rebel. То тут, то там проглядываются знакомые всем черты. Это понравится всем любителям классических байков, сделанных в современном дизайне с превосходной начинкой.
Помимо особого внимания, уделенного знакомому характеру Ребелов, разработчики сделали все возможное, чтобы упростить и добиться абсолютного минимализма во всех чертах мотоцикла, специально созданного для городской езды. Узнаваемости байку прибавляет исполнение топливного бака и удобного седла, а абсолютно новым выступает вся колесная база и выхлопная система. Некоторые мотолюбители смогут заметить нотки боббера в новом Rebel. Что бы еще легче сделать из байка интересный кастом, пользователь сможет легко снять крепление крыла и подрамника.
Младший байк из линейки новых Ребелов, получил обновленную версию популярного 286 куб. четырехтактного двигателя. Агрегат обладает современным жидкостным охлаждением и одним цилиндром. В целом новый движок имеет более тонкие настройки, которые позволяют ему получать улучшенную производительность. По предварительным данным, младшая версия Rebel, имеет тридцать одну лошадиную силу при 27 Нм крутящего момента. Стоит отметить, новинка имеет эти показатели при 164 килограммах веса, поэтому за динамику разгона и скорость, можно не беспокоится.
Старшая модель под маркировкой 500, получила более мощный 471 куб. двигатель с двумя цилиндрами. Точная подгонка деталей и отличная настройка, вкупе с водяным охлаждением, позволяют новинке выдавать 47 л.с. при 43 Нм момента. Из-за мощного двигателя, мотоцикл получился весом в 185 кг. При этих параметрах, такие показатели более чем достаточны для использования байка по назначению, то есть в условиях города.
Из общих для обеих моделей характеристик, стоит отметить шести ступенчатую коробку передач, а также надежные дисковые тормоза от Nissin. По желанию покупателя, на новинку может быть установлена антиблокировочная система. Данная опция имеет невысокую цену – 300 долларов, но в то же время добавляет более трех килограммов веса.
В целом новинки от Honda получились более чем достойны. Надеемся обе модели получат такую же популярность и свои предшественники. Этому способствует комфортная посадка, подходящая абсолютно для все пользователей независимо от роста. Еще в мотоцикле реализован удобный руль, за которым не придется тянутся, поэтому байкер сможет сидеть ровно с расслабленной спиной и руками.