Однако, теперь появилась совершенно иная техника, а именно мотовездеход Kawasaki KVF750 BruteForce. Именно о нем дальше и пойдет речь.
Отличительные особенности конструкции Kawasaki KVF750.
Этот мотовездеход обладает уже известной всем конструкцией квардроциклов. Интересен дизайн, выполненный из податливого пластика и крепкого металла. Рама имеет прочное строение, состоит из сваренных между собой стальных труб. Но мотовехдеход интересен еще и своим V-образным двигателем с двумя цилиндрами. При этом угол развала цилиндров достигает 90 градусов. Объем около 749 кубических сантиметров. Kawasaki KVF750 имеет 50 лошадиных сил. Конструкция мотора позволила за счет обновленных головок цилиндров и появления валов в усовершенствованной форме, улучшился крутящийся момент на нижних оборотах. Стоит отметить, что система охлаждения также претерпела некие изменения. Радиатор обрел новые размеры, при этом расширительный бачок было принято переместить ближе к переднему колесу.
Подвески мало чем отличаются от традиционных у данного вида транспорта. Габариты передней подвески имеют размер 169 мм, а задняя 190 мм. Сам мотовездеход имеет длину 2195 мм, ширину 1180 мм, 1220 мм.
Эта модель имеет полный привод трансмиссии. Дифференциал легко переключать при помощи рычага, который располагается в левой стороне от руля. Присутствует гидроусилитель руля EPS, но его применение оставляет желать лучшего. Бак может вместить 19 литров топлива.
Плюсы и минусы Kawasaki KVF750.
Ничего сверхнового разработчики этого вездехода не предлагают. Все, как и у подобных ему квадроциклов. Но данная модель все же оправдывает средства. Проходимость и ходовые качества весьма высоки.
Даже его не совсем внушительные показатели. Всего 50 лошадиных сил, смогут разогнать японский квадроцикл очень даже неплохо. Проехать с ветерком определенно получиться. Такая модель сможет хорошо конкурировать на мировом рынке подобной техники.
Совсем невыразительная внешность KVF750, зато двигатель потрясает! При весе вездехода чуть более 300 кг. Он с легкостью может маневрировать по бездорожью и преодолевать немыслимые ухабы. Сможет выбрать из любой грязи, а грунтовой дороге пройдет на «ура». Подвеска настолько мягко проседает под весом машины, что разогнаться на ухабах, не получиться. Поэтому дерзкой и экстремальной поездки от этого мотовездехода ждать не приходиться.
Поэтому стоит учесть данный аспект при выборе японского квадроцикла. Мягкий и размеренный нрав будет по душе флегматичным натурам, которые не привыкли рисковать. Езда на этой технике будет вальяжной и расслабленной. Но кто пожелает выложить огромную сумму денег за такую неспешную прогулку по бездорожью?
По материалам сайта 5колесо.