Четверг, 16 ноября 2017 09:56

Представлен ARCH KRGT-1

Заметки с EICMA-2017    

Кратко тезисами то, что удалось узнать:

1) Мотор Твинкам от S&S объемом 124 кубических дюйма (2032 см3), единственные изменения, которые он претерпел — кастомные крышки рокер-боксов и ГРМ.

2) Коробка Baker с приводом справа.

3) Приемные трубы 2 в 1 собственной конструкции, глушитель Yoshimura.

4) Впуск собственной конструкции, воздухозаборник слева спереди.

5) Подвеска Ohlins с моноамортизатором сзади, якобы специально разработанным для Арк и «перевертышами» FGRT 300 спереди (эту модель вилки Ohlins делал для Дукати Диавель).

6) Рама и бак собственной конструкции. Широко используются детали, вырезанные на станке с ЧПУ. Алюминий и карбон.

7) Электрика обственная, примитивная и довольно кустарно исполненная, но и мотоцикл, конечно, лаконичный. 3 предохранителя хватает.

8) ЕСМ («мозги») от S&S, обратной связи по датчикам кислорода нет (ПОКА ЧТО).

9) Приборная панель Motogadget Motoscope Pro.

10) Фара адаптивная (реагирует на наклон мотоцикла) 7-дюймовая фирмы JW Speaker.

11) Колеса карбоновые южноафриканской фирмы BST.

12) Тормозные механизмы 6-поршневые, чьего производства — непонятно.

13) Рукоятки полностью регулируемые.

14) Мелкие детальки Rizoma россыпью.

 

Будущее Arch в Европе туманно. Как сообщает MotoNews.com.ua, «над Евро 4 мы сейчас работаем, закончим к декабрю 2018». Ключевой партнер, который занимается адаптацией мотора под жесткие европейские нормы — швейцарская компания Suter Industries.

Учитывая, что мотор предстваляет собой обычный Твинкам, с 2017 года запрещенный в Европе, «приспособить» его под Евро 4 можно только еще больше задушив. Задушив до той степени, когда он перестанет ехать. 

Цена мотоцикла декларируется от 78 тысяч долларов до бесконечности, потому что каждый экземпляр будет отделываться согласно индивидуальным пожеланиям клиента. 

Седло закрывается на ключ. Как и харлейское седло от Corbin, доступное всем.

А Киану, как мне сказали, постоянно торчит на фирме и ездит каждый день ТОЛЬКО на Арке. Машиной не пользуется. Расход у него, кстати, 40 миль с галлона, что транслируется в привычные нам 7 литров на 100 км.