На волне современных тенденций Эрик Бьюэлл предпринимает очередную попытку вернуться в промышленность. Его сотрудничество с Harley-Davidson и самостоятельный проект Eric Buell Racing закончились полным провалом. Вероятно, новое предприятие окажется более продуктивным и долгосрочным.
Эрик снова делает ставку на инновации и уникальный дизайн.
Мощная версия производит 35 кВт (47 л.с.) и может разгоняться до 90 км/ч (возможно кратковременное ускорение до 135 км/ч). Номинальный запас хода в городском цикле составляет 225 км. Производитель заявляет, что байк способен ускоряться до 95 км/ч за 2.6 секунды благодаря крутящему моменту 750 Нм (здесь нет ошибки, если верить производителю). Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Электродвигатель установлен в ступице заднего колеса, а на месте стандартного ДВС — аккумуляторы и электроника. Такая конфигурация позволяет достигать хорошей развесовки. Аккумуляторы имеют ёмкость 10 кВт*ч. Номинальное время зарядки при использовании ЗУ на 6.6 кВт: 1.5 часа (без ЗУ — до 10 часов). Электроцикл весит 180 кг, высота по седлу — 760 мм.
Цена: примерно 12 000 долларов (в США). Поставки планируются в конце 2020 года.