То, что Kawasaki работает над электрической силовой установкой, давно не новость – соответствующие патенты датируются началом 2016 года. Но сейчас компания записала на свой счет частично разъемную раму и, что интересно, в качестве демонстрационной модели технологии представила электрический спортбайк, подозрительно похожий на Ninja 300. Означает ли это, что одна из следующих генераций получит бесшумную силовую установку?
Весьма любопытно и то, как, собственно, решена трубчатая рама, к которой крепится тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее секция с левой стороны сделана съемной, что позволяет вынимать батарею – пока одна заряжается, другая устанавливается. Кроме того, можно будет менять штатный агрегат на АКБ с увеличенной емкостью для большего запаса хода. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.