Нейкед наглядно демонстрирует, что электрическая техника тоже может быть красивой. Другое дело, что технически он идентичен спортбайку Energica Ego+. Компания проигнорировала базовую «пластмассовую ракету» и создала «раздетый» мотоцикл на базе дальнобойной версии.
Это означает, что в раму типа «птичья клетка» устанавливается тяговая аккумуляторная батарея до 21,5 кВтч. Электромотор мощностью 145 л.с. генерирует автомобильный крутящий момент в 215 Нм, хотя это неудивительно — сумасшедшая тяга является особенностью «зеленой» техники. Недостатком нередко является малый запас хода, но Eva Ribelle его лишена. Согласно заводским данным, в городе мотоцикл проезжает от зарядки до зарядки до 400 км, в смешанном 230 км и 180 км на трассе. На «заправку» через экспресс-терминал на 80% требуется 40 минут. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
По оснащению нейкед аналогичен Ego — вилка Marzocchi с 43-миллиметровыми перьями, моноамортизатор Bitubo, тормоза Brembo с передними 330-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми радиальными суппортами и задним 240-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, четыре ездовых режима (Urban, Eco, Rain, Sport).