Словно к обрезкам из труб приварили площадку под автомобильный аккумулятор, а затем прикрепили к ней вилку перевернутого типа и моноамортизатор (ход подвески — 100 мм и 260 мм соответственно), а также 15-дюймовые колеса.
Но самое поразительный факт заключается в предназначении мотоцикла, который может выступать в качестве мобильного верстака, тележки для покупок и даже музыкальной платформы. Гибкость обеспечивается горизонтальной поперечиной, идущей от руля к сиденью и позволяющей крепить разные аксессуары. В компании говорят, что конструкция позволяет создать более тысячи разных конфигураций.
Ösa предложат в версии Lite и Plus. Первая заявлена как мопед, весит 65 кг, развивает мощность в 10 кВт и развивает до 45 км/ч. На выбор будут доступны два варианта литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи для запаса хода 75 км и 120 км. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Версия Plus классифицируется как мотоцикл, разгоняется до 100 км/ч, а тяговая аккумуляторные батареи обеспечивают радиус действия в 60 или 100 км. Продажи стартуют в марте 2020 года. Цены — от 4500 и от 6500 евро соответственно.