Именно Polaris и Can-Am Maverick должны оказаться в списке приоритетных моделей на первых местах, особенно если результатом должен стать высокопроизводительный спортивный Side-by-Side.
Итак, мы уже выяснили, что мощность у Can-Am Maverick выше чем у Polaris на целых 11 «лошадок». А вот двигатель объемнее у Polaris. 999 «кубиков» против 976. трансмиссия, коробка передач, дальше в списке мало похожих показателей. Бесступенчатой коробке передач на Maverick Polaris противопоставил автоматическую. За счет некоторых нововведений Maverick стал тяжелее, но в поворотливости, маневренности не потерял ничуть.
Вообще последнее время большая часть новинок выпускается с единственной целью – обойти конкурента. В дано случае в соперники новенький Can-Am Maverick X ds Turbo выбрал ближайшего собрата – Polaris RZR XP 1000 EPS.
Если не учитывать показатели мощности, становится понятно, что Can-Am изо всех сил старались дотянуться до звезды. И все-таки два агрегата очень и очень схожи. Ширина, высота, колесная база – большая часть показателей для сравнения равны или почти равны. А вот что касается объеа бензобака, то здесь разница существенная. 38 литров у Maverick X ds Turbo против 36 у RZR XP 1000. Казалось бы, что такое 2 литра топлива. Но, на самом деле, это внушительный запас хода.
Впрыск топлива, усилитель руля – снова похожие данные. А вот подвеской отличаются эти машины весьма существенно. На Maverick установлены эксклюзивные и передовые комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium. У них даже отдача и скорость сжатия регулируется. На Polaris стоят амортизаторы Walker Evans Racing, которые на 25 мм дают больше хода спереди, и на 50 мм — сзади. Амортизаторы могут сыграть с Maverick злую шутку. Их могут не оценить в погоне за увеличенный ход.
После сравнения всех показателей и характеристик невольно снова и снова возвращаешься к мощности. Лишние 11 «лошадок» под капотом – отражаются на цене. Maverick в штатах заявлен с ценником 22099 долларов. Это на 1800 больше, чем Polaris. Но стоит ли приобретать сейчас новейший Maverick или может дождаться еще одной новинки. На этот раз от Polaris.
Похожие записи:
Honda анонсировала Pioneer 1000 и 1000-5 2016 годаВ разделе: UTV-новости Совершенно недавно мотолюбители имели возможность увидеть новые мотовездеходы, которые относятся к классу Side-by-Side и которые поступят в продажу в 2016 году: Pioneer 1000 и Pioneer 1000-5. | Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходыВ разделе: UTV-новостиКаждый любитель транспортного средства всегда обращает внимание на его характеристики и стоимость. Хочется представить десятку квадроциклов и мотовездеходов с самой высокой ценой. Оригинальные прои... |
Ferox Azaris: Шестиколесный Side By Side за 360 000$В разделе: UTV-новостиКак ни странно, Ferox Azaris - это не новомодная электрическая игрушка и даже не визуализация несбыточного проекта, это действующий прототип, в котором использованы двигатели собственной разработки... | Сравнение Can-Am Maverick X ds Turbo 2015 и Polaris RZR XP 1000 EPSВ разделе: UTV-новостиКомпании BRP и Polaris решили посоревноваться в мощности своей выпускаемой продукции. Все любители мотовездеходов наблюдали выпуск компанией BRP Can-Am Maverick с мощным двигателем. |
Сравнение Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition и Can-Am Maverick X mrВ разделе: UTV-новостиRZR XP 1000 High Lifter Edition от Polaris и Maverick X mr от Can-Am. Компания Can-Am, занимающаяся выпуском Side-by-side, одной из первых начала поставку своей техники на мировой рынок. | Polaris отзывает партию мотовездеходов RZRВ разделе: UTV-новостиКомпания Polaris объявила об отзыве партии мотовездеходов. Совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC), отзыв будет производиться на североамериканском рынке. |