Вышедшая в 2014 году модель CF800-Z8 радует в первую очередь своей базовой комплектацией. А именно: вполне удобная лебедка с выносным пультом, защитная крепкая крыша, линзованные фары и четырехточечные ремни безопасности. Рассмотрим сразу же последний элемент. Транспорт рассчитан скорее для спортивного пользования, в связи с чем и акцентировано внимание на защите водителя и пассажира. Но вместе с тем есть некая нестыковка, так как для участия в соревнованиях, типа ралли или кантри-кросс (под трофи сайд не годится), необходимы по техрегламенту соревнований металлические двери. И вот именно их то и нет в базовой комплектации, и которые производитель принципиально не выпускает. А для обычной езды в качестве хозяйственно-прокатушных путешествий четырехточечные ремни ну совсем уж неудобны, ввиду необходимости приложить усилия для застежки и регулирования под каждого водителя. Вот и выходит, что для участия в соревнованиях аппарат придется серьезно дорабатывать и обойдутся, соответствующие регламенту, двери в копеечку, а для неспортивной езды излишними будут спортивные ремни. Но все-таки ремни безопасности еще никому не навредили, а наоборот только напоминают о безопасной езде, поэтому отнесем данный элемент базовой комплектации к положительным.
Возможность регулировки сидений по высоте и пассажирского поручня, обещает быть доступным к комфортному размещению, на обеих местах, разногабаритных пассажира и водителя сайда.
V-образный двигатель на 800 кубиковимеет мощность в 63 л. с. Сверху двухцилиндрового двигателя находится защитный и практический кузов с сеткой, как дополнительным багажником. Так представляет собой задняя часть сайда, а спереди расположились радиаторы, один для охлаждения воды, другой для масла. В переднем отсеке также имеется компактный багажный отсек.
Динамика и управление весьма положительны. Максимальный крутящий момент 72 Нм хоть и можно достичь только при 6200 мин-1, но тем не менее двигатель имеет достаточно мощную тягу. Разгон и ускорение на сухой трассе резкий и вместе с тем нет каких-либо провалов и подергиваний, а максимальную скорость на этой же поверхности можно добиться до 110 км/ч. Возможно подключение полного привода с функцией принудительной работы переднего дифференциала.
Короткая основа, колеса, выступающие из-за корпуса, независимая подвеска с газогидравлической амортизацией на двойных рычагах, все это безусловно повышает тот самый уровень «внедорожности» и обеспечивает в конечном итоге достойную проходимость.На независимых подвесках ходы 180 см и 200 см по проекту, но хотелось бы более внушительных результатов.
В итог вышеперечисленному можно сказать, что основные элементы хорошо защищены от внешних воздействий, серьезного техобслуживания после внедорожных испытаниях сайд не требует.
Похожие записи:
CFMoto CF1250J – самый крупный мотоцикл из КитаяВ разделе: Мото новостиCFMoto CF1250J – полицейский мотоцикл китайского производства. Разрабатывается гражданская версия, имеет ряд интересных особенностей. | Квадроциклы CF MOTOВ разделе: ATV-новостиКвадроциклы CF MOTO — технические изделия крупного китайского производителя квадроциклов Zhejiang CFMOTO. |
CFMOTO X5 - подробный обзор квадроциклаВ разделе: ATV-новостиНа данный момент на рынке стало появляться огромное количество квадроциклов, и теперь даже сложно найти разницу среди брендов, ведь они очень похожи на первый взгляд. | Спортивный байк CFMOTO 300SR: обзор новинки для ФилиппинВ разделе: Мото новостиСпортивный гоночный байк CFMOTO 300SR 2020.Технические характеристики. Стоимость. |
Спортивные квадроциклыВ разделе: ATV-новости Те, кто не может ни дня прожить без экстрима или же большой скорости, то, конечно же, выберут спортивный квадроцикл, который имеет достаточно высокие динамические свойства, а управлять им намно... | II этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2017В разделе: Соревнования и мероприятияС 26 по 29 июля в Йошкар-Оле пройдет второй этап внедорожной квадрогонки Can-Am X Race-2017. |