Модель оснащена новым V-образным двухцилиндровым 65-сильным двигателем 800 куб.см с электронной системой впрыска топлива Delphi и электроусилителем рулевого управления (EPS), позволяющим значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.
Новый CFMoto X8 H.O. EPS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодолевать бездорожье и препятствия. Благодаря новой архитектуре рамы, увеличенному до 30 см клиренсу и большим ходам подвески у модели CFMoto X8 H.O. EPS улучшилась проходимость, управление, устойчивость, он способен быстрее и легче преодолевать дорогу с глубокой колейностью.
Кроме того, инженеры CFMoto позаботились и о любителях длительных путешествий. Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с широкой эргономичной спинкой и удобными ручками для пассажира, что позволяет комфортно путешествовать вдвоем на большие расстояния. Топливный бак увеличен до 30 л. Передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей функциональностью, а быстросъемные пластиковые облицовки обеспечивают дополнительное удобство перевозки груза. Передает издание MotoNews.com.ua.
В базовую комплектацию модели X8 H.O. EPS также входят: LED-оптика (передний и задний световой модули), защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые колёса с литыми дисками и шинами с развитым грунтозацепом, металлический шар фаркопа, электрическая лебедка.