BMW Group Classic располагается на оригинальной фабрике «Bayerische Motoren Werke» и состоит из офисов, архивов, конференц-зала и кафе, а также выставочного зала редких, старинных мотоциклов и автомобилей BMW. Попасть туда не очень просто, но посмотреть есть на что. К примеру, заряженный мотоцикл BMW WR 750 Kompressor 1929, который является точной копией, а не отреставрированным байком. Сделано настолько точно, что даже экспертам сложно найти отличия от оригинала. Об этом информирует издание MotoNews.com.ua.
WR = Werksrennmotorräder. В своё время мотоцикл был технологическим воплощением мощности. Его сделали, чтобы устанавливать рекорды скорости и участвовать в чемпионатах.
В 1929 году Эрнст Джэйкоб Хенн установил рекорд скорости, разогнавшись до 134.68 миль/час (почти 217 км/ч).
BMW WR 750 комплектовался 750-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным мотором с верхним распредвалом, нагнетателем (расположен между седлом, коробкой и единственным карбюратором). У мотоцикла нет задней подвески, а спереди сделана рессора.
Оригинальных мотоциклов BMW WR 750 не осталось, поэтому Юрген Шварцман решил сделать копию с нуля.