BMW F650 Funduro представили в 1993 году. Уникальная модель для баварцев, которая немного затерялась в истории. Funduro был первым BMW, оснащенным не мотором BMW (а Rotax) и цепной передачей. Модель относилась к туристическим мотоциклам начального уровня. По современным стандартам байк имеет слишком топорный дизайн. На Западе поддержанный мотоцикл можно найти за всего 1500 долларов, что делает его привлекательным донором.
У Андрея уже был BMW R50 1955, но его не хватало для путешествий с друзьями — слишком слабый мотор. Он, таким образом, следил за вторичным рынком и наткнулся на хороший BMW Funduro 1998. Данная модель редко встречается в кастомайзинге, поэтому Андрей загорелся еще больше. В начале имел общее представление о том, чего хочет. Он посетил личную коллекцию мотоциклов бывшего гонщика Рода Хантера, после чего решил делать кастом с классическим гоночным дизайном.
Андрей придерживался метода проб и ошибок. У него накопилось немало разных топливных баков, поэтому примерил практически все. В конечном счете, остановился на баке Honda FT500 Ascot 1980-х. Пришлось повозиться, чтобы установить на раму BMW– передает издание MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- обвес: кастомный хвост из листовой стали, работа Макса Хейза (задний горб сделан из части бака Honda VF750 SC 1982), кастомные боковые детали обвеса — всё установлено на стандартные крепления
- седло: кастомное, жена Андрея помогла с обтяжкой, новый поддон седла
- впуск: пара нулевиков и новые патрубки
- выхлоп: Dominator (Польша)
- колеса и подвеска: оригинал, вилка восстановлена
- тормозная система: незначительные модернизации, новые шланги, плавающий диск,
- руль: новый
- спидометр: KOSO
- переднее крыло: Honda CG125
- покраска: в стиле Gulf.