В конце 70-х и начале 80-х мотогонки переживали золотой век. В те годы большую популярность имели гонки на выносливость, в которых брутальные (зачастую курящие) гонщики выступали на четырехтактных мотоциклах. Honda, Kawasaki и Suzuki боролись против итальянских производителей Laverda, Ducati и Moto Guzzi. Отличные были времена. В наши дни заметен всплеск популярности кастом-байков в стиле оригинальных мотоциклов на выносливость. Об этом сообщает издание MotoNews.com.uaa.Детали проекта:
- донор: BMW K100
- обтекатель: Suzuki GSX-R750 80-х, модифицирован под линии топливного бака
- колеса: 3-спицевые PVM
- фара: классическая парная оптика с накладкой на левом фонаре
- выхлоп: 4в1, Unit Garage, титановый глушитель, съемный резонатор
- приборка: тахометр + несколько индикаторов
- крышка: Monza
- расцветка: в стиле Jaguar Racing F1 2000-2004
- хвост: модернизирован, сделан в более современном стиле, стоп-сигнал Kellermann
- седло: кастомное, темно-синяя алькантара
- ветровое стекло: GSX-R750, обрезано
- клипоны: ABM Varios
- главный тормозной цилиндр: Magura
- цена мотоцикла: 26 500 франков (27 000 долларов).