MV Agusta готовится к возвращению в MotoGP в следующем спортивном сезоне после 42-летнего перерыва. Правда, пока что речь идет не о премьер-классе, а о Moto2.
В следующем сезоне на смену привычным всем спортсменам 600-кубовым рядным двигателям Honda придут 765-кубовые трехцилиндровые агрегаты Triumph. Эксперты уверены, что подобные изменения кардинально изменят расстановку сил. Не исключено, что это обстоятельство и стало причиной того, что боссы итальянской марки решили вступить в борьбу за лидерство. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Для этого был заключено сотрудничество с командой Forward Racing, а инженеры пару месяцев назад приступили к разработке гоночного прототипа. В основу модели лег спортбайк F3. Новинка построена на гибридной раме из стали с алюминиевыми вставками, подрамник также сделан из «легкого металла». Кроме того, техника оснащается подвеской Ohlins, проскальзывающим сцеплением FCC, выхлопом SC-Project и коваными колесными дисками OZ Racing. В движение же аппарат приводит 675-кубовый мотор Triumph.
Первые публичные смотрины MV Agusta Moto2 состоятся в ближайшее время на одном из этапов MotoGP.