Оригинальную модель Suzuki DR650 выпустили в 1990 году как замену устаревшему Suzuki DR600. Оба мотоцикла комплектовались похожими моторами, которые отличались только диаметром цилиндров и ходом поршней. Одноцилиндровый двигатель имел простую конструкцию, а также был очень надежным. Основные особенности: SOHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение, карбюратор, 5-ступенчатая коробка. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Инженеры Suzuki, разрабатывая Suzuki DR650, не стали экспериментировать и использовали проверенную трубчатую, стальную раму; крепкую вилку; заднюю подвеску с моноамортизатором; дисковые тормоза. Снаряженная масса 1-го поколения DR650 составляла 170 кг, а мотор производил 46 л.с. мощности при 6800 об/мин и крутящий момент 56.6 Нм при 5000 об/мин.
Suzuki DR650 — популярный мотоцикл. В наши дни стоит относительно недорого как для неубиваемого байка. Модель производят почти 30 лет с незначительным модернизациями, вызванными ужесточением норм вредного выхлопа.
На фото представлен особенный Suzuki DR650 1993, на котором Жиль Франкру выступал на ралли Париж-Дакар 1994. Он занял 33-е место, в то время как многие соперники даже не добрались до финиша. Стартовали 96 мотоциклистов, финишировали только 47.
Этот мотоцикл будет продан с аукциона RM Sotheby, который состоится 5-го сентября в Лондоне.