Система деактивации части цилиндров на малых нагрузках довольно давно используется в автомобилестроении. Так, например, она есть у джиэмовских «восьмерок» объемом 5,3 и 6,2 л, в 4,0-литровом наддувном V8 от Audi и даже у трехцилиндрового Ford EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Функция, призванная снижать потребление топлива, казалось бы, не слишком нужна мототехнике. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Тем не менее, в Indian Motorcycles решили иначе и оснастили подобной системой Chief, Springfield и Roadmaster 2019 модельного года с двигателем Thunder Stroke 111, но не для экономии бензина, а в целях снижения жара, пышущего от двигателя и делающего езду дискомфортной. Задний цилиндр будет отключаться, когда мотоцикл стоит на месте, агрегат нагрет до рабочей температуры, либо температура окружающей среды превышает 15 градусов. Стоит коснуться ручки газа и второй «котел» оживет.