В 1950-х годах Михаэль Краузер прославился долгой карьерой гонщика на сайдкарах BMW. Он выигрывал национальное немецкое первенство в 1955-1958 годах. Завершив карьеру, занялся управлением командой. В 1970-х годах Краузер стал известным проектировщиком и производителем багажных систем для мотоциклов.
Михаэль всегда мечтал изготовить собственный мотоцикл. У него были средства, а также хорошие отношения с BMW, поэтому использовал в качестве основы двигатель и трансмиссию BMW; электрику, тормоза, подвеску от BMW R100RS. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Рама — шедевр Краузера, который хотел развивать технологии немецких рам. В конце 1970-х годов компьютерное проектирование было относительно новым. Михаэль использовал 52 прямые хромомолибденовые трубы, 4 изогнутые. В общей сложности получилось 150 сварных мест. Рама типа «птичья клетка» весила всего 11.6 килограмм (на 6 кг меньше стоковой рамы BMW).
Кроме рамы, были сделаны другие изменения: заниженная на 40 мм вилка, изменён наклон/след вилки, новые подножки, металлический топливный бак, аэродинамический обтекатель, широкий маятник, широкое заднее колесо. Мотоцикл Krauser MKM1000 выделялся хорошим управлением и немецкой надежностью, но стоил слишком дорого — 14 000$. В 1980-1982 годах продали всего 237 мотоциклов.
В наши дни мотоциклы Krauser MKM1000 популярны среди коллекционеров. Ценник обычно колеблется между 30 000 — 50 000 долларов.
На фото представлен Krauser MKM1000, оснащенный 4-клапанным оппозитом BMW R100RS мощностью 72 л.с., 40-мм карбюраторами Dell’Orto PHM, кулачками BMW 336R, глушителями в стиле Ducati-Conti. Мотоцикл будет продан с аукциона Bonhams, который состоится 6-го октября. Ориентировочная стоимость: 35 000 — 45 000 долларов.