Мотоцикл получился легкий, компактный, проворный. Имеет ли смысл кастомизация байка, который отлично выглядит после распаковки? Голландские специалисты Ironwood Custom Motorcycles считают, что нет предела совершенству, но вместо радикальных модификаций выбрали тонкие изменения. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
«В целом, проект мало чем отличается от стандартного 701», — говорит Арьен. — «Мы должны были сделать его более выразительным. Оставили ключевые особенности типа бака с горбом, колес, спидометра и оптики, но изменили линии, сделали мотоцикл уникальным».
Особенности:
- укороченный хвост, новый подрамник, новый поддон седла (внутри спрятана электрика)
- кастомное седло, обтянутое кожей
- светодиодные задние поворотники, оригинальный стоп
- кастомное крепление номера
- короткое переднее крыло
- стоковая фара
- стоковая приборка
- оригинальный руль с оригинальным органами управления + ручки Motogadget, зерказа Motogadget, поворотники Motogadget
- переделан коллектор, убрали нижний обтекатель, установили глушитель Akrapovic
- фильтр DNA
- перекрашенный бак.