Полуактивная подвеска — по сути, единственное изменение, но весьма существенное. Электронная подвеска регулируется самостоятельно во время поездки, что делает её более комфортной. Подвеска может работать как в автоматическом, так и ручном режиме, позволяя пилоту устанавливать собственные параметры и полностью отключать электронное регулирование. Переключение между параметрами выполнено в форме простой кнопки на распределительном устройстве. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Полуактивная подвеска постоянно исследует работу передней и задней подвески, а также исходные параметры, чтобы на лету незначительно настраивать параметры в зависимости от условий.
В ручном режиме можно выбрать одну из трех предустановок: Track, Sport и Road, — или полностью отключить систему.
OBTi (Objective Based Tuning Interface) — интерфейс 4.3-дюймовой ЖК-приборки. Он позволяет пилоту производить собственные настройки, но лучше не лазить. Опция, в основном, сделана, для техников Öhlins или профессиональных гонщиков.