Разработки Уолтера долгое время влияли на мотопромышленность. По факту, компания Suzuki вышла на конкурентноспособный уровень, когда узнала секретную информацию о двухтактных технологиях, разработанных Кааденом. В 1961 году бывший гонщик MZ Эрнст Дегнер перешел в Suzuki и слил все разработки. Вся эта история тщательно изложена в книге Мэта Оксли (Mat Oxley) — «Stealing Speed: The Biggest Spy Scandal in Motorsport History». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В 1994 году компания MZ выпустила легкий мотоцикл Skorpion Sport с 1-цилиндровым мотором и жидкостным охлаждением. 656-кубовый двигатель производил 48 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч. В управлении мотоцикл был острым, словно бритва, резким и агрессивным. В 2004 году Skorpion Sport сняли с производства, а в 2008 году компания окончательно обанкротилась.
Марио Деус работает инженером-механиком в Геттингене, Германия. Он родился в Восточной Германии, поэтому с детства увлекался мотоциклами MZ. В течение многих лет Марио тюнингует и кастомизирует двухколесную технику. Первым проектом был мотоцикл отца — MZ ES250/2 с коляской. Не так давно Марио решил продать свой Triumph Tiger и купить MZ Skorpion, чтобы сделать кафе-рейсер.
Детали проекта:
- порошковая покраска (рама, колеса, вилка, подрамник, маятник)
- бак Suzuki RGV125 Gamma
- кастомный маслобак
- кастомные крылья
- кастомное седло с алькантарой
- блок Motogadget M.Unit
- аккумулятор LiPo
- подножки Tarozzi
- руль LSL
- фильтр K&N
- кастомная фара
- спидометр Acewell
- ветровик GRP Italy.