Интересная идея создать 600-кубовую версию на базе популярного Matchless G80 500 GS (Competition Scrambles) пришла в головы не инженеров Matchless, а калифорнийского дилера Гэрри Д. Уилсона.
Уилсон взял всю разработку на себя. Он создал комплект для одноцилиндрового мотора G80, чтобы увеличить рабочий объем с 500 до 600 см3. В комплекте шел расточенный на 6.5 мм цилиндр, новый поршень, новый шатун (ход поршня +3 мм). Степень сжатия тоже увеличилась. Комплект оказался очень удачным. Уилсон продал более 40, что привлекло внимание Matchless. Разработки американца решили интегрировать в производственную модель Matchless G80 TCS Typhoon (Typhoon Competition Scrambles). Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спецификация:
- серийность: 125 ед.
- карбюратор: Amal GP 1 3/8″
- коробка: 4 скорости
- подвеска: телескопическая вилка, маятник с парой амортизаторов
- рама: дуплексная
- крылья: алюминиевые
- тормоза: барабанные
Большинство мотоциклов не комплектовались фарой и спидометром, так как использовались в гонках по пустыне.
На фото представлен редкий Matchless G80 TCS Typhoon, который будет продан с аукциона Mecum.