Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Юити Йосизова и Йосиказу Уеда из «Custom Works Zon», что они сделали кастом-байк с новым прототипом двигателя, который с точки зрения конструкции относительно олдскульный. Информации немного, но производитель обещает продолжать делиться деталями о новой разработке. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Вероятно, новый двигатель разрабатывают для линейки больших круизёров.
Двигатель имеет кубатуру 1800 см3. Увеличение рабочего объема имеет смысл по нескольким причинам: 1) в Европе вскоре введут стандарт евро5, который станет последним гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента); 2) выход на рынок больших мотоциклов, и прямая конкуренция с Harley-Davidson / Indian.
Фотографии кастома Departed:
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением.