В 1970-х годах универсальный японский мотоцикл коренным образом изменил мотопромышленность и сделал мототехнику более доступной широкой общественности. Классический японский мотоцикл предлагал вертикальную, комфортную посадку, а также оснащался мощным, надежным двигателем. В течение нескольких десятилетий концепция эволюционировала и привела к огромному количеству проектов. В последние годы стало модным возрождать классику, которую часто называют нео ретро. К примеру, Yamaha XSR900 — мотоцикл с 847-кубовым мотором мощностью 115 л.с. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- донор: Yamaha XSR900 (карбоновый руль, главный цилиндр Brembo, зеркала Rizoma, сцепление Frando)
- подрамник: модифицирован, интегрирован стоп-сигнал
- седло / хвост: кастомные
- фара: 5,75 дюймов, кастомные крепления
- переднее крыло: алюминиевое
В целом, мотоцикл сделан в более современном стиле, чем донорский байк. Все модификации обратимые.