«Я — 43-летний эксперт по мотоциклам, который более 25 лет увлекается мото», — говорит Нико. — «С точки зрения механики изначально был полным профаном, но многому научился на горьком опыте, портя дешевые японские мотоциклы, которые теперь стали классикой. Тогда не было интернета, поэтому знания приходилось черпать из книг, журналов и общения со старыми байкерами. За все годы научился одной важной вещи: когда говорит старик — нужно молчать и пытаться запомнить ценную информацию о том, как решать различные проблемы, а также выделять подсказки по ремонту».
8 лет назад Нико получил работу механиком в дилерстве Harley-Davidson.
«Им нужен был человек, которые умеет обслуживать мотоциклы и менять шины — в зимнее время научился остальному в университете Harley-Davidson.
10 лет назад стал владельцем переделанного мотоцикла H-D Super Glide. Он был в хорошем, рабочем состоянии. Я ездил на этом мотоцикле в течение 8 лет и постоянно кастомизировал его. Для путешествий жена предпочитает Honda GL1000 с коляской Урал, поэтому FXD частенько просто собирал пыль. В конечном счете, настало время полностью переделать его». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спецификация:
- цель: сделать мотоцикл с лучшим торможением, управлением, дизайном
- донор: H-D Super Glide 1997
- топливный бак, заднее крыло: кастомные
- оптика: кастомная
- седло: кастомное
- тормозная система: установлен второй передний тормозной диск (кроме того, Нико связал левый передний диск с задним при помощи двух тормозных насосов — оба управляются ножным рычагом; система похожа на C-ABS Honda
- или BMW Integral ABS)
- покраска: Radical Customz.