«Пластмассовая ракета» из Хинкли, идущая на смену Daytona 675, остается верной себе — играет вне основных классов, исповедует изящество и узнаваемость. Судя по всему, внешне, серийный спортбайк не будет значительно отличаться от мотоцикла, заснятого на треке и выглядящего готового к производству. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спортбайк вооружен 765-кубовым трехцилиндровым двигателем, который сперва дебютировал на нейкеде Street Triple, а затем стал стандартом для гоночного класса Moto2. Интересно, будет ли он мощнее агрегата от топового Speed Triple RS, который развивает выдает 123 л.с. при 11 700 об/мин и 77 Нм при 10 800 об/мин? Узнаем до конца года. В оснащение, судя по всему, войдет вилка перевернутого типа Öhlins NIX30 и задний моноамортизатор TTX, тормозная система Brembo Stylema, TFT панель приборов, ABS, работающая в наклоне, и система выбора режимов движения.