Слова владельца: «В 2011 году, впервые встретившись с Сильвестром из ESG, не был уверен в том, какой мотоцикл мне бы хотелось. Я был уверен только в одном: хочу кастом, уникальный и привлекающий внимание на улицах, но прежде всего быстрый и хорошо управляемый». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В то время Сильвестер работал на проектом Honda CB550 № 666. Кастом Yamaha XJ650/900 получил кодовое название № 665. С тех пор ESG делают проекты в порядке убывания:
Honda CX500 no. 664
Yamaha DS 650 no. 663
Honda CB550 no. 662
Kawasaki KZ750 no. 661
Kawasaki KZ750 (w/ budowie) no. 660
Honda CX500 no. 659
Yamaha SR250 no. 658
Honda CX500 no. 657
Suzuki GS750 no. 656
Suzuki GS550 no. 655
Suzuki GS550 no. 654
Suzuki GS550 no. 653
Yamaha XS650 no. 652
Honda NX650 Dominator no. 651
Ducati Scrambler 400 no. 650
BMW R80 no. 649
Сильвестер: «Четырёхцилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами делал мотоцикл визуально тяжелым и слишком современным, но он был дешевым, очень дешевым".
Детали проекта:
- концепт: объединение классического кафе рейсера с технологиями 80-х
- подрамник: кастомный
- топливный бак: Yamaha XJ550
- воздушная коробка: выбросили
- выхлоп: кастомный
- оптика: кастомная
- фара: MZ TS
- двигатель: Yamaha XJ900
- карбюраторы: Mikuni
- подвеска: заниженная.