Пять лет назад берлинский завод выпустил 500 000-й BMW GS — до миллиона осталось не так много. В кастомайзинге мотоциклы GS-серии встречаются реже, чем хотелось бы. Их чаще ассоциируют с функциональностью и практичностью, чем красотой и эстетикой. На фото представлен проект Грегора Халенда, живущего в Портленде, Орегон.
«Кроме кастомных баков, мотоцикл был в ужасном состоянии», — говорит Грегор. — «Он ел почти литр масла на 100 миль. Снизилась мощность, по утрам были проблемы с запуском. Я не знаю, почему мотор был настолько убитым. Возможно, предыдущий владелец не следил за ним». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Спецификация:
- донор: BMW R100GS
- топливные баки: кастомные (шли вместе с мотоциклом, поэтому Грегор решил оставить их)
- двигатель: BMW R100RS (Грегор решил, что восстановить убитый двигатель R100GS слишком сложно, поэтому взял другой мотор, переделанный ребятами Baisley Hi-Performance)
- выхлоп: модифицирован
- подвеска: 48-мм вилка WP от KTM 690R, траверсы KTM 450 SX, кастомная рулевая колонка; маятник R1100GS (модифицирован); кастомное крепление амортизатора
- тормоза: Brembo
- кардан: собран из компонентов R1100GS и R100GS, вал R850R (передаточное отношение 37/11 — самое низкое из возможного)
- колеса: Woody’s Wheel Works, 21×1.6 и 18×2.15
- масса: 182 кг
- руль: ProTaper CR High, ручки Renthal
- подножки: Pro Moto Billet Fastway.