Компания была лидером на рынке в области проектирования и разработки.
В 1902 году инженеры Rex придумали вертикальную установку мотора в раме. До 1903 года использовали моторы с ходом поршня 75 мм и диаметром цилиндра 75 мм, прежде чем увеличить размеры до 78х78 мм. В результате рабочий объем достиг 373 см3. В 1904 году сделали более крупный топливный бак, немного занизили раму и подготовили другие фишки. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В 1904 году Rex выставили как минимум 50 мотоциклов на выставке в Кристалл-Пэлэс. Среди типичных особенностей Rex можем выделить кожух выхлопа (по сути, нет стандартной трубы и глушителя), запатентованная рама под форму двигателя, L-образный бак.
В наши дни мотоцикл оценивается в 27 500 евро.