В свободное время Эди любит крутить гайки, работать на токарном станке, заниматься сваркой. Мотоцикл Kawasaki KZ250 достался ему практически даром. Эди договорился о покупке двух мотоциклов Honda CB900, а владелец в качестве бонуса еще добавил ушатанный Kawasaki.
Мотоцикл не работал, буквально порос мхом. На одометре было всего 17 000 миль. Эди снял крышку двигателя, чтобы выяснить причину, почему байк не заводился. Как оказалось, внутри всё нормально, но сломалось зажигание. Ремонт мотора оказался простым, поэтому Эди сразу же занялся шасси. Большинство компонентов изготовил своими руками, в том числе хромомолибденовую раму, рессорную переднюю подвеску, траверсы, руль. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Что касается колёс? Спереди Эди установил 21-дюймовое колесо с кастомной ступицей, а сзади восстановил 16-дюймовое колесо с более широкой резиной. Обвес полностью кастомный. Буффон изготовил топливный бак из листовой стали, крышку бака и покрасил его в черный цвет. Поддон седла также сделан из листовой стали и украшен двумя секциями из древесины.
Отдельного внимания достойна система переключения скоростей. Сцепление управляется пяткой, а скорости переключаются рукой. Задний барабанный тормоз также управляется пяткой. Вероятно, управление стало более сложным, но такая конструкция имеет право на существование.
На мотоцикле множество медных компонентов. Последние штрихи: кастомный выхлоп, керамическое покрытие рамы, полировка компонентов.