Суббота, 09 марта 2019 17:39

King Killer - кaстомный Indian Springfield Кери Харта

Смена класса мотоцикла-донора при масштабных переделках — обычное дело. Из дорожников получаются скремблеры, и спортов — ректро-кафешники, а что можно сделать из бэггера? Оказывается, на его базе можно построить поджарый пауэр-круизер!

Indian Springfield — классический бэггер со снаряженной массой 379кг. Выглядит не очень подходящей основой, но можно поработать болгаркой и избавиться от лишних элементов в виде подрамника и массивного обтекателя фары. У бака вырезали немного металла в районе коленей, чтобы было удобнее его держать. Переднюю вилку заменили на перевертыш от Kraus Motor Co, тормоза — Beringer. Алюминиевый маятник изготовлен Trac Dynamics.

На мотоцикл установили заводской Big Bore Kit на 116 кубических дюймов, сварили вручную выхлоп из титана, установили глушитель от FMF Racing, привод заднего колеса стал цепным. Из родных кузовных элементов почти ничего не осталось — боковые крышки под седлом да сильно обрезанное заднее крыло. Обтекатель фары выполнен из металла, а переднее крыло — уже из углепластика. Двухцветное седло сделано эксклюзивно при помощи компании Saddlemen. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

Заказчик проекта — Кери Харт, мотокроссмен, который в последнее время сильно увлекся мотоциклами Indian.