Аганг, руководитель мастерской, увлекается мотоциклами более 20 лет. Он долгое время помогал друзьям с ремонтом мотоциклов, а примерно семь лет назад его «пит-стоп» стал популярным. Мастерская теперь специализируется на ремонте, кастомайзинге и реставрации.
Triumph Bonneville T120R — одна из самых малоизвестных моделей производителя. Её экспортировали в США как «Bonneville Speedmaster». От базовой версии модель отличалась меньшим баком и рулём с большим изгибом. Мотоцикл комплектовался трубчатой рамой и 649-кубовым мотором, развивающим мощность 50 л.с. при 6 700 об/мин, карбюратором Amal. В Индонезии такая техника встречается очень редко. У Аганга не было шансов найти рабочий T120R на родине, поэтому он импортировал двигатель из США, а всё остальное сделал сам.
Двигатель, которому уже 47 лет, был в плохом состоянии, поэтому ему сделали полную капиталку. Аганг установил новые клапана, толкатели и многие другие компоненты. Он также поставил новое сцепление Barnett, зажигание CDI. С выхлопом получилось проще, чего не скажешь о раме, сделанной вручную из 28-миллиметровой стальной трубы. Сзади — хардтейл, а спереди Аганг поставил вилку от Kawasaki Ninja 250. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Остальное:
Z-руль
фара Bosch
барабанные тормоза BSA A65 / Ariel NH350
колеса 21/18
резина Swallow & Unily (популярна в Азии)
топливный бак типа «орех».