1265-кубовый двигатель имел интересную конструкцию. Впускные клапана располагались сверху головы, а выпускные — сборку. Мотор производил примерно 30 л.с. мощности. В следующие десять лет его потенциал развили до 40 л.с. Некоторые затюнингованные экземпляры производили примерно 50 л.с. С ростом мощности росла масса. В 1929 году модель весила 206 кг, а в 1941 — 258 кг.
436-й выпустили в мае 1935. Главным отличием от предыдущих версий была конфигурация клапанов. Впускные клапана были встроены в блоки цилиндров, а выпускные в головы цилиндров, что позволило снизить перегрев мотора и повысить мощность. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В 1936 году Indian заявляли, что 436 — самый прекрасный и самый быстрый стоковый мотоцикл в мире. Максимальная скорость достигала 150 км/ч.
Коллекционная стоимость: 75 000 евро.