Японский кастомайзинг всегда отличался от европейского или итальянского.
"Switch Stance Riding" — небольшая мастерская в Амакуса (отдалённые острова Японии недалеко от берегов Кюсю). Фотограф Марк Холштафн посетил этот регион и говорит, что был единственным представителем западной культуры в радиусе нескольких километров. Марк каким-то образом оказался в мастерской Тосиюки Козака, который специализируется на мотоциклах Ducati и ежегодно посещается фестиваль Wheels & Waves во Франции. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
«Я хотел показать, что может сделать специалист Ducati с BMW», — объясняет Козаки.
Цель проекта заключалась в постройке BMW в стиле классических мотоциклов на выносливость 1970-х годов.
Детали проекта:
- 40-мм вилка и верхняя траверс от редкого Ducati 750 F1 Montjuich
- задний амортизаторв Öhlins (крепится к паралеверу и главной передаче)
- 17-дюймовые колеса Speedline
- дисковые тормоза Brembo от BMW K1100, кастомные крепления
- алюминиевый бак Moto Guzzi
- обтекатель, разработанный NCR для Ducati Pantah
- 7-дюймовая фара Koito
- кастомный хвост, седло с виниловой обивкой и алькантарой
- перепроектированный подрамник
- кастомное крепление номера
- клипоны Ducati Montjuich
- ручки Yamaha TZ 250
- спидометр Motogadget
- стоковый мотор
- стоковый впуск
- карбюраторы Keihin FCR39
- выхлопная система 2в1 с очень громким гоночным глушителем
- литиево-ионный аккумулятор, новая проводка
- карбоновое переднее крыло.