BMW Motorrad наносит следующий удар конкурентам демонстрацией концепции передвижения по городу на двух-колесном аппарате с нулевым выхлопом. "Концепт BMW Motorrad - это новый взгляд на городскую мобильность, – заявил директор по дизайну компании Эдгар Хайнрих. - Объединяя цифровые и аналоговые технологии, мы фокусируемся на потребностях в мобильности нашего ездока. Связав в себе функциональность и цифровые возможности, концепт представляет собой и транспортное средство, и средство связи.
В концепте сохранены некоторые формы, в то же время появилось больше острых углов, плоская посадка, и он стал более контрастным". Низкая высота позволяет с легкостью садиться на него, как сбоку, так и сзади. Задний ход увеличил маневренность, что позволяет идеально парковаться в тесных городских условиях. Длина сиденья регулируется по вашему усмотрению. Пропорции увеличивают пространство для хранения.
В центральном отсеке, расположенном под сиденьем, находится багажное отделение, которое обеспечивает гибкие возможности для размещения всего необходимого. Благодаря раздвижной дверце, оно легкодоступно для водителя, Новый облик концепта от BMW Motorrad идеально сочетает в себе удовольствие от вождения и функциональность. Концепт байк BMW Motorrad также преднамеренно демонстрирует технологию, используемую в качестве составляющей проекта. Именно поэтому передние боковые плоскости не до конца скрыты под боковыми панелями. Вместо этого, панели, как крылья, растянулись по всей длине байка, демонстрируя нам технические элементы: привод, ребра охлаждения, поворотный рычаг, амортизатор и зубчатый ремень. В то же время они призваны улучшить обтекаемость байка.
Как и его "старшие братья", концепт от БМВ общается с водителем посредством искусственного интеллекта, который изучает привычки и предпочтения райдера. Помимо прочего, концепт байк знает расписание водителя и, соответственно, его следующие пункты назначения. Поэтому он может спланировать кратчайший либо самый живописный маршрут и даже подобрать соответствующее музыкальное сопровождение.
Особое внимание уделяется тому, чтобы во время поездки водитель получал удовольствие и не испытывал никаких неудобств. Приборную панель в ее классическом понимании убрали. Вместо этого показатели скорости, навигация и информация об аккумуляторе выводится на лобовое стекло прямо в поле зрения водителя.