В первую очередь, компании пришлось изменить кое-что в схеме управления работой двигателя, выхлопной системе и электронике – с тем, чтобы уменьшить шум и добиться соответствия новым шумовым и экологическим требованиям в первую очередь американского законодательства. Были модифицированы F3 675, F3 800, Dragster 800 и другие модели марки. По заявлениям производителя, в итоге уровень шума удалось сократить на 50%, а уровень вредных выбросов стал на 48% ниже требований стандарта «Евро-3». При этом мощность удалось не снизить - F3 675 выдает 128 л.с., F3 800 – 144 л.с., а Dragster 800 – 140 л.с. Первые две вышеупомянутые модели также получили новый крепеж рамы, в результате чего улучшилась торсионная и продольная жесткость. Все двигатели типа «рядная трешка» получили новые балансировочные валы, масляный и топливный насосы, и еще ряд новых деталей. Также все модели 2018 года получат новую электронику, восьмиступенчатый трэкшн-контроль. И будут более эффективно потреблять топливо. Информации о ценах пока нет. Однако есть данные о том, что на американском рынке, о котором, судя по всему, производитель беспокоится больше всего, MV Agusta теперь будет предлагать новую программу помощи на дорогах – 24 часа в сутки, 365 дней в году, в течение как минимум двух лет после покупки.