Основные изменения:
Механика
— выхлопной коллектор с новым катализатором диаметром 83х90 мм, глушитель большего объема снижают уровень шума до европейский стандартов, а также подчёркивают уникальный звук трехцилиндрового двигателя MV Agusta
— установлен выхлопной клапан
— новые клапана со смазкой, которая снижает трение на 25%
— демпфер вибраций и шума
— обновленный и усиленный стартер
— перепроектированный балансировочный вал (снижено трение, шум, износ)
— главная передача (z22/41) 2.25
— новая лапка переключения передач
— новые крышки двигателя (лучше защищают мотор в случае падение, снижают шум)
В целом, мотоцикл стал работать намного плавней, звук более выраженный и тише.
Электроника
— новые карты
— оптимизирован 8-уровневый трэкшн-контроль
— оптимизирована система EAS 2.0 для более агрессивного и быстрого переключения скоростей